О палате миссия, цели и задачи

Торгово-промышленная палата Республики Коми является неотъемлемой частью Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Торгово-промышленная палата Республики Коми — негосударственная, некоммерческая организация, объединяющая своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты.
Торгово-промышленная палата Республики Коми представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства — промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги.
Торгово-промышленная палата Республики Коми — содействует развитию экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности.
МИССИЯ ТПП Республики Коми:
Помогать бизнесу и региону становиться успешнее, создавая и расширяя возможности для взаимодействия, развития и достижения лучших результатов.
ВИДЕНИЕ ТПП Республики Коми:
• В регионе сформирована благоприятная среда для создания, развития бизнеса и работы.
• Региональный бизнес конкурентоспособен в российском и международном масштабе.
• Палата является наиболее влиятельным представителем бизнес-сообщества на уровне региона и за его пределами.
ЦЕННОСТИ ТПП Республики Коми:
• Партнерство
• Порядочность
• Стремление к совершенству
• Уважение к традициям
• Доверие и ответственность
• Взвешенность и профессионализм
• Инициативность и креативность
• Командность и результативность
• Открытость и доброжелательность
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ деятельности ТПП РК:
• содействие модернизации экономики Республики Коми, широкому применению инноваций, привлечению инвестиций;
• защита интересов деловых кругов в органах государственной власти и местного самоуправления;
• создание эффективной системы экспертной оценки проектов законодательных и нормативных актов в интересах предпринимателей;
• развитие связей с деловыми кругами зарубежных стран, международными организациями бизнеса;
• содействие качественному разрешению гражданско-правовых споров, развитию третейского разбирательства;
• распространение принципов цивилизованного бизнеса и социальной ответственности в предпринимательской среде;
• формирование позитивного имиджа производителей товаров и услуг.