Один из основных вопросов, который сейчас волнует российское бизнес-сообщество в связи с принятием поправок к ФЗ «О рекламе», касающихся маркировки рекламы в интернете: «Что считать рекламой, а что – нет?». В рамках XIV Всероссийского форума деловых СМИ прошла секция, организованная совместно с газетой «Экономика и жизнь», на тему: «Правовые основы и нюансы маркировки рекламы в интернете».
Модератором секции выступила Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь». Спикеры - директор юридического департамента Европейской медиагруппы, сопредседатель Ассоциации «Рекламное право» Дмитрий Григорьев, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, старший менеджер проектов рекламной коммерции OZON Михаил Нюсхаев, руководитель управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети интернет Юридического департамента ТАСС Павел Клундук, заместитель руководителя договорно-судебного отдела медиахолдинга «РБК» Екатерина Атаян.
В работе круглого стола приняла участие Александра Бушуева, руководитель Информационного агентства «Комиинформ», являющегося членом ТПП Коми. Александра Бушуева является членом Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций.
Подробнее о работе круглого стола на сайте ТПП РФ: https://news.tpprf.ru/ru/news/4215070/