С 1 сентября 2022 года участники российского рекламного рынка обязаны маркировать рекламу в интернете и соответствующие сведения передавать в Роскомнадзор. За несоблюдение требований законодательства с сентября прошлого года предусмотрены штрафы в размере до 500 тыс.рублей.
Предприниматели относятся с осторожностью к размещению рекламы на своих или сторонних интернет-ресурсах, поскольку информированы о возможных финансовых потерях и штрафах. И чаще всего у бизнеса возникает вопрос: что считать рекламой, а также, кто будет ответственным - тот, кто разместил рекламу или ее заказчик, являются ли репосты рекламой и что теперь делать с креативами в запрещенных социальных сетях. Эти и другие вопросы будут рассмотрены на специальном вебинаре в Торгово-промышленной палате Коми 15 мая.
Проведет вебинар Яна Усманова - эксперт в области маркировки рекламы с 15-летним опытом работы в маркетинге, бизнес-тренер, автор программы «Маркетинг без соплей», 43 реализованных проекта, 5200 учеников, спикер региональных и федеральных мероприятий для бизнеса.
Стоимость участия: 1 500 руб.
Дата и время проведения: 15 мая с 15.00 до 16.30.
Адрес и место проведения: Сыктывкар, ул.Интернациональная, 98/1, Торгово-промышленная палата Коми
Регистрация на вебинар: 8(8212)206-107, 206-141, goszakupki11@mail.ru
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1794 от 11 сентября 2019 года.