На площадке Общественной приемной Главы Республики Коми по инициативе республиканской Торгово-промышленной палаты состоялся информационный час по вопросам маркировки рекламы в интернете.
Очно и онлайн участвовали представители средств массовой информации, предприниматели, представители учреждений отраслей культуры, образования и других сфер деятельности, представители центра обеспечения деятельности министерства цифрового развития, связи и коммуникаций РК, курирующие вопросы работы со СМИ.
Обсуждение вызвало большой интерес среди участников, в связи с чем в 2024 году организаторы проведут цикл мероприятий, посвященных маркировке интернет-рекламы. Напомним, согласно закона "О рекламе" вся реклама на территории России, размещенная в интернете, с 1 сентября 2022 года подлежит обязательной маркировке. С 1 сентября 2023 года компаниям, которые разместят в интернете не маркированную рекламу, грозит административная ответственность в виде штрафов на сотни тысяч рублей.
Проинформировали и ответили на вопросы заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми Полина Куликова и начальник отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Республике Коми Юлия Дороднова.
Екатерина Емельянова, руководитель московского предприятия «Интернет РА» и партнер компании «Солярис»-члена ТПП Коми, в онлайн-формате поделилась с участниками практикой маркировки рекламы и предоставления отчетности. Ответила на вопросы предпринимателей из муниципалитетов.
За организацию мероприятия вице-президент ТПП Коми Ирина Листарова поблагодарила Викторию Сидорову, замдиректора Центра обеспечения деятельности Администрации главы Республики Коми, руководителя компании «Солярис» Людмилу Кольва, представителей УФАС по РК и Роскомнадзора в РК.
Законодательство по маркировке рекламы в интернете на сайте Роскомнадзора: https://rkn.gov.ru/register-ord/