Сегодня, 10 апреля, в Торгово-промышленной палате Коми прошел мастер-класс «Социальный бизнес: возможности в социальных сетях». Участие в обучении приняли более 30 представителей малого бизнеса. Инициатором МК выступил Центр «Мой бизнес» Коми
Провела мастер-класс Екатерина Шукалова: один из ведущих российских экспертов-практиков в области интернет-маркетинга, руководитель Центра интернет-маркетинга, веб-аналитик, преподаватель Международного института менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты России.
В числе слушателей были и члены Торгово-промышленной палаты Коми: руководитель мебельного салона «Мебельные фантазии» Алла Лапина, руководитель спортивного клуба «Дети в спорте» Валентина Бастракова, маркетолог компании «Эколайн» Александра Зиновьева, директор предприятия «Северные окна» Татьяна Беляева.
На протяжении пяти часов со спикером Екатериной Шукаловой участники обсуждали продвижение своих компаний через различные социальные сети.
- Будем работать в Яндекс-бизнесе, который поможет увеличить охват для дальнейшего развития. И, как отметила спикер, нужно взращивать в команде своих специалистов, будем работать и в этом направлении, - сообщила по итогам МК Валентина Бастракова
- Очень понравилась практика по работе с нейросетями. Отличный спикер - сочетает юмор с профессионализмом, поэтому очень интересно слушать, приводила примеры, не просто теорию. И даже примеры детально комментировала и отмечала, где и что нам необходимо исправить, - отметила Александра Зиновьева
Участники МК поблагодарили организаторов и спикера за актуальные темы по ведению групп компаний в соцсетях, работе с нейросетями, в сервисе «Яндекс-бизнес». В завершение получили индивидуальную консультацию Екатерины Шукаловой по продвижению групп в соцсетях и сертификаты о прохождении обучения.