Обмен опытом: Почему коммерческую медицину выбирает всё больше пациентов?

31.05.2019г.

Повышение уровня сервиса, результативность лечения и современные методики в медицине, эти и другие вопросы обсудили представители коммерческих медицинских центров из Кирова, Печоры и Сыктывкара на базе ИНСТИТУТА ДВИЖЕНИЯ.

Участники отметили общее повышение количества пациентов, пользующихся услугами частных клиник. По мнению руководства медицинских клиник, это связано с тем, что основой их работы является прежде всего предоставление услуг высокого уровня, применение современных методик и оборудования экспертного класса.

Коммерческие медицинские центры более гибкие при работе с пациентом и могут обеспечить отсутствие очередей, комфортное пребывание пациентов в медицинском центре, ожидание приёма к узкому специалисту не более 2-х дней. Особенно важен этот аспект для получения высокотехнологичных методов диагностики. Руководитель медицинского центра “Столица” отмечает высокую потребность проведения МРТ в выходные дни для пациентов со всей республики.

“Наша задача в том, чтобы пациент смог попасть на приём к неврологу, травматологу или ревматологу уже в день обращения. Это позволит максимально быстро приступить к диагностике и лечению. От обращения пациента в медицинский центр до завершения назначенного врачом лечения проходит в среднем 3 недели” - отмечает генеральный директор ИНСТИТУТА ДВИЖЕНИЯ Сергей Кончиц.

Представители медицинского центра “Наедине” из города Кирова рассказали о важности применения самого современного оборудования и его возможностях. Их опыт показывает, что, всё больше пациентов обращает внимание на техническое оснащение медицинского центра. На месте представители медицинских центров разных направлений оценили специфику и особенности оборудования медицинского центра ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ И обсудили возможность дальнейшего сотрудничества по перенаправлению пациентов на высокотехнологичные методы диагностики и лечения.

Нехватка кадров - общая для отрасли проблема - также не осталась без обсуждения. Частные клиники уделяют большое внимание в том числе привлечению специалистов из других регионов. Юлия Тропина, генеральный директор Современной Медицинской Клиники из города Печоры поделилась успешным опытом привлечения специалистов из Сыктывкара, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Таким образом клиника значительно сокращает очередь на ожидание приёма врачей.

По итогу встречи, участники подвели итоги плодотворной совместной двухдневной работы, а также выразили высокую заинтересованность в дальнейшем взаимодействии, подчеркнув высокую пользу и эффективность обмена опытом и мнениями в части развития платных медицинских услуг.

Новость предоставлена ООО Институтом Движения

style=

style=

style=